Новость #1291 Статистика

Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе

         Целью воспитания обучающихся необходимо считать разностороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста с высшим профессиональным образованием, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота.
В педагогике выделяют два универсальных пути воздействия педагога на обучающегося – это путь духовного воспитания, передача ему накопленных знаний, опыта и путь включения обучаемого в разнообразную деятельность с целью приобретения им социального опыта.
Основной задачей в воспитательной работе с обучающимися следует считать создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей студентов в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии.
 
photo   photo

Главной задачей внеучебной и воспитательной работы с обучающимися университета является создание соответствующих условий для активной жизнедеятельности студентов, их гражданского самоопределения и самореализации.
В КазНАУ для магистрантов всех специальностей преподается курс «Педагогика», который дает будущим специалистам знания по воспитанию различных качеств личности и их максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, духовном, культурном, творческом и нравственном развитии.

photo
В завершении преподавания дисциплины «Педагогика» для магистрантов первого года обучения магистранты специальности Пищевая безопасность – группы ПБ-7 и ПБ-8 под руководством преподавателей кафедры «Профессиональное обучение» - Жаксылыковой Н.Е., Аманбаевой Э.А., Кенбаевой Г.К. провели 6 декабря 2018 года в 6 корпусе, аудитория 613 воспитательное мероприятие с приглашением магистрантов других специальностей. Воспитательное мероприятие прошло в форме открытого урока с элементами ситуационно-ролевой игры.
Стремясь завершить обучение в вузе и таким образом реализовать свою мечту о получении высшего образования, большинство студентов осознают, что вуз является одним из средств социального продвижения молодежи, а это служит объективной предпосылкой, формирующей психологию социального продвижения.
Читайте также Архив новостей