Самопознание студента, пути реализации как личности - Казахский Национальный Аграрный Университет
Новость #1321 Статистика

Самопознание студента, пути реализации как личности

Эффективность вузовской подготовки во многом определяется тем, в какой мере она открывает возможность для творческого развития студенческой молодежи, для развития ее личностного потенциала как субъекта образовательного процесса. Это характерно для студентоцентрированного обучения, где осуществляются инновационные методы преподавания, которые стимулируют обучение, осуществляемое между преподавателями и обучающимися, и серьезно воспринимают студентов как активных участников своего собственного обучения, формирующего переносимые навыки, такие как решение проблем, критическое мышление и рефлективное мышление.

В этой связи докторанты 1 курса специальности «Водные ресурсы и водопользование»: Баспакова Г., Искалиева Г., Төреханова Н., Аманбаева Б., Рыскулбекова Л., Кадашева Ж. воспользовались педагогической практикой и 31 января провели пробные пилотажные опросы, выборочные интервьюирования, фокус-групп, интеллектуальные аналитические игры и тесты на тему «Самопознание студента, пути реализации как личности» для студентов 2 курса по специальности «Водные ресурсы и водопользование» (полиязычная группа) для определения самооценки студентов и их насущных проблем, типов характеристик, проблем становления цельной личности. Также научили проводить углубленный анализ и находить различные пути решения самореализации, в результате чего студентам были даны характеристики, советы для развития ораторских и лидерских качеств, само организованности, образованности и рекомендации на будущее.

В ходе опроса выяснили, что КазНАУ формирует среду интенсивного интеллектуального и гражданского роста молодых людей, дает шанс их разностороннему развитию не только в профессиональном, но и в мировоззренческом, социальном, нравственном отношении, т.е. создается почва для самореализации личности в образовательной сфере, содействует росту сущностных сил студентов как активных участников учебно-профессиональной деятельности и плодотворной социальной жизни.
 

Докторанты 1 курса специальности
«Водные ресурсы и водопользование»
Читайте также Архив новостей