AGROHUB

Инновационная теплица
Центр подготовки специалистов для развития тепличных хозяйств
Конференции
Научные конференции

About us Our team Projects
Agrotechnological Hub (AgriTech Hub KazNAU)
 
Agrotechnological Hub (AgriTechHub) was created in June 2016 on the basis of the Kazakh National Agrarian University with the aim of developing, attracting and transferring modern technologies to the agricultural sector of Kazakhstan.
AgriTechHub KazNAU finds and attracts new technologies in agribusiness, invests and incubates them for the purpose of further commercialization. The advantage is the availability of a developed scientific and technical base, accumulated innovative and scientific potential and access to a potential client base, which helps to reduce the risks associated with attracting, developing and commercializing new technologies.
 
TASK AND PRINCIPLES OF DEVELOPMENT CONCEPT
 
The strategic task is to include KazNAU among the leading agricultural universities in the world, to create a modern agricultural industry with the generation of advanced knowledge, the best achievements of applied and fundamental research, demanded by Kazakhstan and international communities
 
The basic principles for the implementation of the concept:
1. Compliance of directions with international and country priorities
2. Innovation of scientific and practical projects and programs
3. Ensuring the trinity: science-education-production
4. Close relationship with PPP practice
5. The relationship between student and teacher science
6. The development of international scientific and practical cooperation
 
INNOVATION IN AGRICULTURE
An innovation, in it is classical interpretation, is the introduction of a new or substantially improved product, process or service, a new marketing method or organizational process.
In relation to the agricultural sector, most innovations are process innovations - improving production methods, such as irrigation, soil cultivation, chemical treatment, etc. However, in practice, innovation processes often stall due to the fact that there is no connection between scientific research and their practical application. To solve this problem, the ATX is created, which becomes the link between the theory and practice of agricultural science. The innovation creation mechanism in this case works according to the following algorithm:
 
AGRITECHHUB KAZNAU ACTION ALGORITHM
 
Identifies a problem
AgriTechHub KazNAU identifies the most acute problems of the agro-industrial complex and develops a detailed technical task.
 
Finds a solution
Possessing a scientific and technical base, AgriTechHub KazNAU is able to independently generate high-quality research focused on solving specific problems facing farmers, or, if necessary, to attract leading technology companies of the world to the solution.
 
Transfers knowledge to the farmer
The new knowledge gained in the process is communicated to farmers through extension programs helping them to popularize and improve production methods.
 
Feedback
Improvement of production methods leads to an increase in the level of production (productivity, milk yield, etc.), which in turn leads to structural changes both at the farmer's level and in the market of goods produced by him.
The growth of production volume and market share in turn require new innovative solutions, thereby closing the chain of the innovation cycle
Our address:
Казахстан, 050010 г. Алматы, ул. Абая, 8, 3 корпус, каб.204 ПН-ПТ с 9 00 до 18 00.

AGROHUB

Инновационная теплица
Центр подготовки специалистов для развития тепличных хозяйств
Конференции
Научные конференции

О нас Наша команда Проекты
Агротехнологический Хаб (AgriTech Hub KazNAU)
 
Агротехнологический Хаб (далее – AgriTechHub) создан в июне 2016 года на базе Казахского Национального аграрного университета с целью разработки, привлечения и трансферта современных технологий в агропромышленный комплекс Казахстана.
AgriTechHub KazNAU находит и привлекает новые технологии в агробизнесе, инвестирует и инкубирует их с целью дальнейшей коммерциализации. Преимуществом является наличие развитой научно-технической базы, накопленный инновационный и научный потенциал и доступ к потенциальной клиентской базе, что позволяет снизить риски, связанные с привлечением, развитием и коммерциализацией новых технологий.

 
ЗАДАЧА И ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
 
Стратегической задачей является вхождение КазНАУ в число ведущих аграрных университетов мира, создание современной аграрной отрасли с генераций в нее передовых знаний, лучших достижений прикладных и фундаментальных исследований, востребованных казахстанскими и международными сообществами

Основные принципы реализации концепции:
1. Соответствие направлений международным и страновым приоритетам
2. Инновационность научно-практических проектов и программ
3. Обеспечение триединства: наука-образование-производство
4. Тесная взаимосвязь с практикой на основе ГЧП
5. Взаимосвязь  между студенческой и преподавательской наукой
6. Развитие международного научно-практического сотрудничества
 
ИННОВАЦИИ В АПК
Инновация, в классической интерпретации – это внедрение нового или существенно улучшенного продукта, процесса или услуги, нового метода маркетинга или организационного процесса.
Применительно к АПК, большинство инноваций являются инновациями процесса – улучшение производственных методов, таких как орошение, обработка почвы, химическая обработка и пр. Однако на практике, инновационные процессы зачастую буксуют, по причине того, что отсутствует связь между научными исследованиями и их практическим применением. Для решения этой проблемы и создается АТХ, который становится связующим звеном между теорией и практикой сельскохозяйственной науки. Механизм создания инноваций в этом случае работает согласно следующему алгоритму:


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ AgriTechHub KazNAU

Определяет проблему
AgriTechHub KazNAU  идентифицирует наиболее острые проблемы агропромышленного комплекса и разрабатывает детальное техническое задание.

Находит решение
Обладая научно-технической базой, AgriTechHub KazNAU  способен самостоятельно генерировать качественные исследования ориентированные на решения конкретных проблем, стоящих перед фермерами, либо, при необходимости, привлекать к решению ведущие технологические компании мира.

Передает знание фермеру
Новые знания, полученные в процессе, доводятся до фермеров через программы экстеншн помогая их популяризации и улучшению производственных методов.

Обратная связь
Улучшение производственных методов ведет к повышению уровня производства (урожайности, удойности и т.д.), что в свою очередь ведет к структурным изменениям как на уровне фермера, так и на рынке производимых им товаров.
Рост объёма производства и доли рынка в свою очередь требуют новых инновационных решений, тем самым замыкая цепочку инновационного цикла
 
Последние новости Популярные Прочитанные Архив новостей
Сотрудничество в научно-образовательной сфере по деградации и...
Опубликовано: 6 ноября, 2019 | Просмотров: 27
С 1 по 4 ноября на базе Агротехнологического Хаба КазНАУ прошла открытая лекция-семинар доктора сельскохозяйственных наук в области мелиорации и почвоведения, профессора,...
Партнерство, Интеграция, Благотворительность, Круглый стол, Выпускники, Мероприятия, Зарубежные ВУЗы, Достижения, Спорт, Семинары, Конференция, Реформы, Сельское хозяйство, Форумы, Инновации, Конкурс, Курсы, Встречи, Турниры, Дискуссия, Почет, Юбилей, Итоги, Олимпиада, Познание, Совещание, Наши герои, Лекция, Презентация, Исскуство, Поздравления, Экзамен, Для магистрантов, Выставка, Аккредитация, Для PhD докторантов, Абитуриент, Для СМИ, Научная библиотека, СМИ о нас, IT, Библиотека, Сотрудникам, Пресс-релизы, Конкурсы и гранты, Наука, Студентам, Спорт и здоровье, Студенческая жизнь, Повышение квалификации, Мультимедиа, Совет ректоров, Академическая мобильность, Факультет трехъязычного образования, РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ, Кафедра казахского и русского языков, Кафедра «История Казахстана и культура народов Казахстана», ENACTUS, AGROHUB
Наш адрес:
Казахстан, 050010 г. Алматы, ул. Абая, 8, 3 корпус, каб.204 ПН-ПТ с 9 00 до 18 00.