Lifelong Learning for Sustainable Development / SUSDEV

Галерея

Общая информация о проекте События Результаты Галерея
 
Целью проекта является усиление роли высших учебных заведений в обеспечении устойчивого развития промышленности и общества, поддержка национальной «зеленой политики» в странах-партнерах и продвижение «зеленой культуры» посредством обучения на протяжении всей жизни.
Задачами проекта являются разработка модулей для стимулирования зеленых навыков для различных целевых групп и уровней квалификации; обеспечение доступа целевых групп к открытию образовательных ресурсов; улучшение зеленой культуры и продолжение образования посредством обучения преподавательского состава, внешних заинтересованных сторон и государственной администрации; повышение значения «зеленых навыков» в образовании и трудовой деятельности. Координатором проекта является Варшавский университет естественных наук в лице профессор Штефана Игнара.
Проект включает в себя 6 казахстанских вузов: Казахский национальный аграрный университет, Казахстанский аграрно-технический университет имени С.Сейфуллина, Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана, Атырауский государственный университет, Таразский государственный университет имени М.Дулати и Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова. Координатором проекта из Казахстана является Казахский национальный аграрный университет.
http://www.susdev.confer.uj.edu.pl/start

 
Особенности проекта
 
Зеленые навыки будут продвигаться среди разных типов учащихся по каналам обучения на протяжении всей жизни и с использованием новых возможностей в области ИТ, начиная с результатов предыдущих проектов, касающихся разработки учебных программ и отраслевых квалификационных рамок, для трех дополнительных предметных областей, определяющих лучшее качество жизни (экология, науки о продуктах питания и управление земельными ресурсами).
Развитие зеленых навыков повышает качество курсов и положительно влияет на дескрипторы рамок квалификаций. Таким образом, мы имеем «эффект маховика»: преподаватели получают импульс от модели постоянного совершенствования.
Будет использован системный подход, основанный на методологии «сложных адаптивных систем». Он предоставит теоретическую основу для проектирования, тестирования и запуска механизмов «самоорганизации» внутри консорциума и поддержит механизмы обратной связи между проектом и его средой.
Деятельность и результаты проекта будут носить предупреждающий характер, готовя целевые группы к будущим вызовам и требованиям. Несмотря на то, что в общественных местах присутствуют различные «зеленые повестки дня», на уровне как поставщиков образования, так и агентов рынка труда осознание важности устойчивого развития и будущих потребностей в зеленых навыках и зеленых рабочих местах все еще не слишком заметно. Повышение этого сознания должно привести к усилению саморефлексии относительно ответственности за будущее нашего общества.
 
 
Действия
 
Рабочий пакет 1. Анализ «зеленой политики и практики» в Европейском пространстве высшего образования и странах-партнерах.
1.1 Отчет по ситуации в Евросоюзе (подготовлен)
1.2. Отчет по ситуации в странах-партнерах (подготовлен)
1.3 Отчет по мнениям заинтересованных сторон (в процессе)
 
Рабочий пакет 2. Создание открытых образовательных ресурсов (ООР) 2.1 Создание ООР репозитария (хранилища) (в процессе, дополняется новыми данными)
2.2 Создание Зеленой ООР сети и ее правил (законов) – (будет создано на третьем году проекта)
 
Рабочий пакет 3. Создание Зеленых тренинг центров (ЗТЦ).
3.1 Создание тренинг центров в каждом университете – партнере (открыты не во всех вузах, нужно положение об открытии центров)
3.2 Прохождение сотрудниками университетов – партнеров подготовки по новым методам преподавания и управлению информацией (на каждой встрече проекта организуются тренинги)
 
Рабочий пакет 4. Разработка зеленых учебных модулей.
4.1 Разработка учебных модулей по пищевой безопасности.
4.2 Разработка учебных модулей по управлению земельными ресурсами.
4.3 Разработка учебных модулей по Экологии
 
Рабочий пакет 5. Внедрение (реализация) и обновление учебных курсов.
5.1 Внедрение (реализация) и обновление учебных курсов по Зеленым навыкам для Пищевой безопасности
5.2 Внедрение (реализация) и обновление учебных курсов по Зеленым навыкам для Управления земельными ресурсами
5.3 Внедрение (реализация) и обновление учебных курсов по Зеленым навыкам для Экологии
 
Рабочий пакет 6. Контроль и мониторинг качества.
6.1 Руководство по управлению и оценке качества
6.2 Документация о непрерывном мониторинге и оценке деятельности проекта
6.3 Документация по оценке результатов проекта
6.4 Отчет по внутренней оценке
6.5 Отчет по внешней оценке
 
Рабочий пакет 7. Распространение и использование результатов проекта.
7.1 Документация по распространению информации
7.2 План по распространению и устойчивости
 
Рабочий пакет 8. Управление проектом.
8.1 Веб-сайт проекта
8.2 Проектная документация
8.3 Протоколы заседаний проекта
8.4 Отчеты по проекту
Последние новости Популярные Прочитанные Архив новостей
Наш адрес:
Казахстан, 050010 г. Алматы, ул. Абая, 8 ПН-ПТ с 9 00 до 18 00.